Условия - Автопарк

ТРЕБОВАНИЯ К АРЕНДАТОРУ

Минимальный возраст
Минимальный стаж
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Паспорт
Водительское удостоверение
1. Сроки и оплата аренды

·         Автомобиль сдается в аренду на срок не менее 24-х часов (одни сутки). При аренде на неполные сутки оплата взимается как за целые сутки.

·         Оплата производится при заключении договора за весь срок аренды.

·         Задержка возврата автомобился на время от 2-х до 6-ти часов оплачивается как 0,5 суток аренды, свыше 6-ти часов как целые сутки

·         При бронирование предоплата не взимается

2. Выдача и возврат автомобиля

·         Автомобиль предоставляется чистым

·         При возврате автомобиля с показателем топлива ниже, чем при начале аренды/грязным Арендатор оплачивает услуга дозаправки и мойки автомобиля согласно тарифам на дополнительные услуги

·         Если при возврате автомобиля внешнее состояние затрудняет его осмотр, осмотр осуществляется только после мойки автомобиля

3. Формы оплаты

Вы можете оплатить услуги аренды автомобиля наиболее удобным для Вас способом:

 

оплата в офисе компании

 

- безналичный расчет (по-счету) – такой расчет более всего подходит для организаций. Вы делаете заказ, распечатываете счет на оплату, оплачиваете его и созваниваетесь с нами для уточнения даты получения заказа.

 

- банковской картой

 

 

Мы предоставляем полный комплект документов для юридических и физических лиц.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

1) МИР;

2) VISA International;

3) Mastercard Worldwide.

 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

 

4. Необходимо ли вносить залог?

Вносить залог вам не требуется, оплата производится только за фактические услуги компании.

4. Застрахованы ли автомобили?

Все автомобили застрахованы по договорам ОСАГО (обязательное страхование) и КАСКО (тотальная гибель авто и угон), с франшизой в размере 50 тысяч рублей.

5. Время оформления договора

Процедура оформления договора и прочей необходимой документации, составляет не более 20 минут.

6. Ответственность Арендатора в случае ДТП

В случае Дорожно-транспортного происшествия, по вине Арендатора (клиента), Арендатор обязан оплатить стоимость поврежденных запчастей и комплектующих, согласно прайс-листу компании, но не более 30000 рублей (франшиза).

В случае ДТП по вине третьих лиц (другого участника ДТП), Арендатор финансовой ответственности не несет.

В обоих случаях, клиент обязан предоставить справки подтверждающие ДТП, в ином случае, обязанность по восстановительному ремонту ТС, возлагается на Арендатора.

В случае повреждения (сколов) лобового стекла и кузова автомобиля от камней и прочего, данные повреждения считаются «техническим износом» и не являются ДТП.

7. Территория эксплуатации автомобиля

Территория эксплуатации, определяется границами Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало – Ненецкого автономного округа.

Выезд за пределы данных округов возможен по согласованию Службы Безопасности компании. 

8. Ограничения по пробегу

Ограничения по пробегу автомобиля отсутствуют.

10. Ответственность и действия в случае технической неисправности

Автомобили нашей компании, проходят постоянное сервисное обслуживание

В случае технической неисправности автомобиля, необходимо связаться с арендодателем и следовать полученным рекомендациям.

В случае неисправности автомобиля, вызванного техническим износом или обстоятельствами независящими от клиента, клиент ответственности не несет и неисправность устраняется за счет Арендодателя.

В случае нарушения клиентом условий эксплуатации, ответственность за устранение неисправностей возлагается на Арендатора.

11. В Автомобилях запрещено

В салоне автомобиля категорически запрещено курение и распитие спиртных напитков.

Так же на автомобилях запрещено: обучение вождению, участие в гонках, буксирование других транспортных средств.

12. Комплектация автомобилей

Все автомобили укомплектованы:

·         Наборам первой необходимости (трос, аптечка, огнетушитель),

·         Запасным колесом,

·         Домкратом,

·         Набором ключей

В зимний период эксплуатации, с 1 октября по 1 мая, автомобили укомплектованы «Зимним пакетом»:

·         Шипованной резиной,

·         Щеткой для снега,

·         Автозапуском,

·         Незамерзающей жидкостью.

13. Штрафы за нарушение ПДД

В период эксплуатации автомобиля, штрафы, выписанные при помощи видеофиксации нарушений, оплачиваются в Компанию по Аренде автомобилей, для последующей их оплаты.

Штрафы, выписанные сотрудниками ГИБДД и выданные лично клиенту, оплачиваются клиентом самостоятельно. 

14. Обмен и возврат услуги.

Возврат товара/услуги

При приемке автомобиля покупателю нужно удостовериться в том, что автомобиль находится в исправном состоянии.
Если автомобиль имеет неисправности, составляется Акт, о нарушении исправности и комплектности.
Акт обязательно должен подписать сотрудник компании.
В случае возникновения каких-либо проблем свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 3-х часов с момента получения автомобиля может отказаться от товара надлежащего качества, если: 

·       автомобиль не поступал в эксплуатацию и имеет чистый вид, а также есть документы на приобретение услуги; 

·       услуга не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. 

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. 

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. 

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара. 

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. 

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. 

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. 

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!
Заполните форму обратной связи и наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы
Наши контакты
телефон
+7 (3462) 96-10-41
месторасположение
ул. Югорский тракт 1, к.1
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
info@aparkrent.ru
Обратная связь
Заполните форму обратной связи и наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы
Забронировать
0